22 | 09 | 2018
ВДС бібліотеки
Послуги бібліотеки

Інституційний репозитарій



URAN

Facebook.com

Останні виставки
Останні новини
Эффективный менеджер гостиницы PDF Друк e-mail
Понеділок, 05 лютого 2018, 11:46

Эффективный менеджер гостиницы

Бердяга, Е.

Эффективный менеджер гостиницы [Электронный ресурс] : современые бизнес-технологии управления отелем / Е. Бердяга, Ин-т гостеприимства. – Электрон. дан. и прогр. – Москва : Media Film, 2008. – 2 электрон. опт диска (DVD-ROM, CD-ROM) + учеб. пособие (77 с.); рук. пользователя (25 с.) . – Загл. с контейнера.

Елена Бердяга — дипломированный преподаватель, эксперт и профессиональный бизнес-тренер ресторанной и гостиничной индустрии. Опыт в сфере гостеприимства — более 11 лет. Работала в круизных компаниях международного класса — Odess-America, Star Cruises, V-Ships — в Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Италии, Египте, Таиланде, Австралии. В 2002-2007 гг. — менеджер по обучению и развитию персонала в отеле класса «люксэ Le Royal Meridien Националь в Москве. В процессе работы постоянно проходила обучение, получала дополнительное образование в России и за рубежом по направлениям: «Управление тренингами и развитием», «Управление качеством», «Система продаж», «Мастер-тренинг тренеров», «Бизнес-процессы и стандарты в сфере обслуживания», «Управление персоналом. HR-менеджер в компании» и др. С 2005 года является управляющим партнером международного тренингового холдинга Training Library. С 2007 года возглавляет «Институт гостеприимства». Разрабатывает, организует и проводит тренинги для специалистов индустрии гостеприимства, адаптирует готовые и создает новые обучающие программы с учетом современных требований.

Программа максимально учитывает специфику работы менеджера в гостинице и включает в себя следующие темы: функции руководителя, современные тенденции гостиничной индустрии, сегментация, классификация отелей, развитие корпоративной культуры, создание и внедрение стандартов обслуживания в отеле, управление, адаптация и обучение персонала, взаимодействие всех служб и подразделений гостиницы.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ

Введение
Обзор индустрии гостеприимства
Разница между отелями
Сегментация отелей
Классификация отелей
Современные тенденции
Проверка конкурентов
Корпоративная культура в гостинице
Видение, миссия, ценности
Основные составляющие корпоративной культуры
Элементы стратегии совершенного сервиса
Гостеориентированный сервис
Личная эффективность менеджера гостиницы
Функции менеджера
Мотивация персонала
Решение сложных ситуаций в гостинице
Построение эффективной команды
Стандарты обслуживания
Общие стандарты
Специфичные стандарты для отдельных служб и подразделений
Система обучения в отеле
Заключение
Приложение.
Правила проживания гостя в отеле

 
Бібліотечний консультант, натисніть що б розпочати розмову
Google перекладач
Ukrainian Armenian Azerbaijani Belarusian Chinese (Simplified) English French Georgian German Italian Latvian Lithuanian Polish Russian Spanish Turkish
Аудиотренинг Брайан Трейси «21 способ стать выдающимся менеджером»
Планування маркетингу
Банер
Оцініть якість обслуговування і компетентність співробітників бібліотеки